Alex Motors
Контакты
+7 (7212) 50 20 77
  • +7 (7212) 50 20 77

    г. Караганда, 066-й учётный квартал, стр. 219

    Продажа автомобилей Сервисные услуги
  • LIFAN ASSISTANCE

    Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN – Lifan Assistance1 (Помощь на дороге).

    Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.

    Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории LIFAN ASSISTANCE: STANDARD/PREMIUN / VIP, подробнее по ссылке):

    • помощь на дороге в режиме 24/7: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
    • информационную и техническую поддержку;
    • юридическую помощь и услуги аварийного комиссара;
    • запуск двигателя и подвоз топлива;
    • подкачку шин, замену колеса;
    • выезд электрика, отключение сигнализации;
    • эвакуацию поврежденного или неисправного автомобиля;
    • поиск и возврат эвакуированного автомобиля;
    • а также многие другие удобные и современные сервисы.

    Телефон круглосуточной горячей линии (контактного центра) службы Lifan ASSISTANCE:

    +7 499 924 56 34 (для звонков за пределами России)
    Бесплатный номер LIFAN Assistance в Республике Казахстан: 8 800 070 72 87
    Бесплатный номер LIFAN Assistance в Республике Беларусь: 8 820 007 30 121

    Условия подключения к программе:

    Для новых автомобилей *

    При покупке автомобиля LIFAN Solano II, LIFAN X50, LIFAN X60, LIFAN MYWAY, LIFAN X70 покупатель бесплатно подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории STANDARD2*.

    Для автомобилей, находящихся в эксплуатации **

    1. При прохождении планового технического обслуживания (ПТО) у официального дилера LIFAN начиная с 3-ого и при условии проведения 2 предыдущих ПТО у официального Дилера LIFAN, Клиент бесплатно подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) PREMIUM3 и получает карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM. Программа начнет действовать с даты прохождения планового технического обслуживания (выполненного после 10.08.2017) у официального дилера LIFAN и будет длиться в течение 1 года.**

    2. При наличии у Клиента карты PREMIUM и прохождении последующего ПТО на ДСТО у официального дилера LIFAN, Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP4 и получает карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP, при этом если:

    • - срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) PREMIUM еще не истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
    • - срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP также с даты проведения ПТО.**

    3. При наличии у клиента карты программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP и проведении последующего ПТО у официального дилера LIFAN (считая от ПТО на котором была выдана карта программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP) Клиенту продлевается программа Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP, при этом если:

    • - срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО закончился, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
    • - срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО еще не закончился, то дата начала действия пролонгации программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP устанавливается равной дате окончания действующей программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP.**

    Количество автомобилей, участвующих в Программе, ограничено. Срок действия Программы может быть изменен компанией LIFAN без предварительного уведомления потребителей. Подробные условия, срок и территория действия Программы, условия подключения к Программе, а также к различным категориям Программы, перечень и условия оказания услуг, включенных в различные категории Программы на сайте www.lifan-car.ru, по телефону горячей линии 8-800-555-43-26 (звонок по России бесплатный) и у официальных дилеров LIFAN.

    Вся изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

    Подробнее о программе Lifan Assistance.

    1 Лифан Ассистанс. 2Стандарт. 3Премиум. 4Особо важная персона.

    *Срок действия настоящего условия Программы - с 01.07.2018 г. по 31.12.2020 г.
    **Срок действия настоящего условия Программы – с 01.07.2018 г. по 31.12.2020 г.

    Ошибка

    ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

       
    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
    Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

    Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.


    Уважаемые клиенты!
    Раздел находится в разработке.
    Приносим извинения за временные неудобства.



    Спасибо!


    Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.